Оценка товарного знака (бренда)

ОЦЕНКА ТОВАРНОГО ЗНАКА (БРЕНДА)

    Оценка товарного знака (бренда) в Новосибирске

Одним из направлений деятельности оценочной компании в составе консалтинговой группы Авангард является проведение оценки рыночной стоимости товарного знака, торговой марки, бренда в Новосибирске.

Товарный знак наряду с тем, что является одним из результатов интеллектуальной деятельности сотрудников одного предприятия, становится важнейшим инструментом в конкурентной борьбе между несколькими организациями или компаниями. Потребители обращают внимание именно на товарный знак, формируя на его основе определенный образ, который и позволяет сделать правильный выбор в пользу того или иного продукта или услуги. Разумеется, делается это за счет активного продвижения того или иного товарного знака, его брендинга, без которого сегодня невозможно получить хорошую прибыль.

Вместе с тем, что товарный знак является результатом интеллектуальной деятельности одного или нескольких сотрудников, он становится и интеллектуальной собственностью. Именно этот статус и делает товарные знаки различных компаний и предприятий охраняемыми государством и уязвимыми для различных лиц — как физических, так и юридических. Однако тот или иной товарный знак может быть собственностью только одной компании или предприятия, что гарантирует принадлежность и повышает статус этого юридического лица.

КОГДА НЕОБХОДИМА ОЦЕНКА ТОВАРНОГО ЗНАКА

Необходимо признать, что порой стоимость товарного знака превышает стоимость всех материальных ресурсов того или иного предприятия, и это не должно быть поводом для разочарований. Скорее, наоборот. Единственное, что может несколько настораживать, - это опасность, что эту интеллектуальную собственность могут украсть или повторить, и какого-либо серьезного средства защиты от этих посягательств или вполне реальных действий нет.

Разумеется, на помощь всегда готово прийти государство, к которому можно обратиться для восстановления справедливости и получения денежной компенсации. Однако перед обращением в суд необходимо осуществить операцию оценки стоимости товарного знака.

На самом деле, ситуации, при которых может возникнуть необходимость в проведении оценки товарного знака, не ограничиваются только нарушением права на интеллектуальную собственность. К ним следует также отнести продажу или передачу товарного знака или необходимость для самого юридического лица проведения оценки рыночной стоимости товарного знака.

Оценка бренда поможет получить Вам финансовое обоснование его стоимости для следующих целей.

  • Взнос  товарного   знака  в качестве вклада в уставный капитал.
  • Обоснование цены сделки по купле/продаже (уступке)  товарного   знака.
  • Продажа бизнеса (предприятия)
  • При заключении лицензионных договоров на использование  зарегистрированного товарного   знака  для обоснования ставки роялти или паушальных платежей
  • Определение ущерба от фальсификации товаров и услуг
  • Оценка бренда c целью залога при кредитовании предприятий.

АВАНГАРД ОЦЕНИТ ВАШ ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Каждая из конкретных ситуаций требует особой подготовки и высокой квалифицированности для выполнения работ по оценке рыночной стоимости. Специалисты, которые осуществляют оценку, должны знать методы оценки стоимости товарного знака и уметь применить необходимый для конкретной ситуации метод. При этом выбор того или иного метода зависит не только от цели оценки, но и от особенностей самого товарного знака и юридического лица, которому он принадлежит, а также от экономических и правовых особенностей, выдвинутых государством, в рамках которой и должна осуществляться деятельность.

От выбора правильной методики оценки зависит результат. Но наряду с этим необходимо признать, что на результат влияют и другие показатели оценки бренда того или иного юридического лица, которые можно выразить в числовом отношении. К этим показателям необходимо отнести:

  • расходы на создание уникального товарного знака и его продвижение;
  • общая совокупность прибыли, полученной от продажи товара под тем или иным брендом или знаком;
  • расходы на мероприятия, направленные на поддержку высокого статуса товарного знака.

Объективная оценка бренда или товарного знака определенной компании позволяет определить стоимость нематериальных активов юридического лица, а также в максимально короткое время разрешить сложные ситуации и ускорить процесс передачи или продажи нематериальных активов, а также получить судебное решение в свою пользу.

Для того чтобы определить рыночную стоимость товарного знака, обратитесь к специалистам консалтинговой группы «Авангард», готовым предоставить качественные услуги по оценке в максимально короткое время.  

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Минимальный набор предоставляемых документов, необходимых для оценки товарного знака, торговой марки, бренда:

  1. Свидетельство на торговую марку;
  2. Краткое описание рынка товаров (услуг), производимых под оцениваемой товарной маркой;
  3. Краткое описание коммерческого использования товарной марки;
  4. Бизнес-план коммерческого использования товарной марки;
  5. Затраты, произведенные на создание товарной марки, на правовую и другие виды охраны товарной марки.

Цена услуг по проведению оценки стоимости товарного знака, торговой марки, бренда определяется индивидуально.

Объект оценки Цена
Оценка торговой марки, торгового знака, бренда от 30000 руб.

ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА НУЖНО ВСЕГДА!

Консалтинговая группа Авангард предлагает своим клиентам квалифицированные услуги в области оценки. Мы гарантируем отличный результат, высокий профессионализм и оптимальные цены.

Заказать услугу можно:
Позвонить 

8 (383) 2-330-300

Отправить заявку: 

on-line

Написать письмо: 

2-330-300@mail.ru

Приехать в офис: 

г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 248а, оф. 511 (М.:Золотая Нива)